Резюме №71512     Обновлено 21 февраля 2017      600    
От 40 000 руб/мес
Сменный график работы
На территории работодателя
Домодедово

Женщина, 46 лет, не состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 8 месяцев

сентябрь 2016 — наст. время

Менеджер интернет-магазина

ИП (Продажи), Домодедово

- прием звонков, консультирование клиентов по представленной продукции
- входящие и исходящие звонки
- прием и оформление заказов в 1С, оформление и выставление счетов,
- контроль цен, скидок в заказах,
- подготовка пакета документов к отгрузке,
- контроль отгрузки
- работа с первичной бухгалтерской документацией.


4 года 3 месяца

июнь 2012 — август 2016

Начальник подразделения операторов по учету

ООО Домодедово Кэтеринг (Питание), Домодедово

-Управление коллективом подразделения операторов (штат до 30 человек)
-Рассмотрение и согласование внутренней документации, составление писем, приказов, служебных записок и т. д.
- Подбор и оценка соискателей на вакантные должности, внутренний подбор, наставничество;
-Организация и контроль адаптации персонала;
-Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности;
-Составление писем, приказов, служебных записок и т. д.;
-Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы,

-Контроль правильности начислений, связанных с компенсациями работников, занятых во вредных условиях труда.
-Контроль табельного учета, сдача табеля УРВ в бухгалтерию
-Подготовка некоторых кадровых приказов (возложение обязанностей, отпуск)
-Консультирование работников по вопросам оплаты труда и другим вопросам, связанным с трудовыми отношениями
-Подготовка ежемесячной отчетности по показателям по труду


10 лет 1 месяц

июнь 2002 — июнь 2012

Оператор ПК

ООО Домодедово Кэтеринг (Питание), Домодедово

Ведение табеля учета фактического времени пребывания работников на рабочем месте, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и ухода с работы, нахождением на рабочих местах в течение дня (500 человек):
- выявления опоздавших и неявившихся;
-контроль своевременности представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
-прием заявлений на отпуска, перевод, увольнение.
-заполнение листков нетрудоспособности
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-ведение суммированного учета рабочего времени. Учитывать суммированный учет рабочего времени у работников работающих по графику
-предоставление табеля в установленном порядке и сроки, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
-составление внутренних распоряжений и приказов начальника подразделения
-работа в постоянном взаимодействии с бухгалтерией и отделом кадров


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

МСЭИ, г. Москва

Факультет: Финансы и кредит

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Excel, Word, 1С Производство, Интернет



 Ключевые навыки и достижения:

-Умение организовывать людей для выполнения поставленных задач; способность самостоятельно принимать решения
-Навыки подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
-Способность эффективно коммуницировать с рабочим персоналом и с руководителями подразделений;
- Умение работать с большим количеством информации;
-Умение оперировать большим объемом числовых данных;
- Знание и умение работать в программах электронного документооборота, интернет, компьютерных программ (Excel, Word, 1С 8.3 Продажи, Lotus Notes);



Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 2 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 14 лет

Еще 39 похожих резюме